Всего документов в базе

Названия ООО и как его выбрать

01.06.2015, 08:38
Рейтинг:

Названия ООО и как его выбрать

«Как корабль назовешь – так он тебе и в плавание отправится!». Поговорка проста, но именно она отражает суть правильного выбора названия ооо. Оно должно быть не только красивым, милым, благозвучным, вызывающим позитивные мысли, но и ЮРИДИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНЫМ. Потому как иначе его просто не зарегистрируют. А вам придется выбирать другое фирменное наименование для своего детища.


«Как корабль назовешь – так он тебе и в плавание отправится!». Поговорка проста, но именно она отражает суть правильного выбора названия ооо. Оно должно быть не только красивым, милым, благозвучным, вызывающим позитивные мысли, но и ЮРИДИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНЫМ. Потому как иначе его просто не зарегистрируют. А вам придется выбирать другое фирменное наименование для своего детища.

Главное о фирменном наименовании

Название вашего предприятия – флаг, который вы будете нести перед собой все время существования фирмы.

  •         Фирменное наименование указывается во всех учредительных документах;
  •         Фирменное наименование отправляется на вывески, визитки, объявления, коммерческие предложения для повышения уровня «узнаваемости»;
  •         Подлежит включению в ЕГРЮЛ на момент регистрации (п. 1 ст. 1473 ГК РФ).

Каждое фирменное наименование не берется из головы, а тщательно прорабатывается. Законодательство выдвигает следующие требования:

  •         Организационно-правовая форма предприятия (публичное или непубличное);
  •         Название-бренд, с которым компания будет идти дальше по рынку (согласитесь, если риэлтерское агентство называется «Лентяй», ничего продуктивного от его работников ожидать не стоит).

Есть список предприятий, которым нужно указывать и на особенности осуществления деятельности. Это касается ломбардов, страховых компаний и платежных систем.

Что запрещено использовать?

Если заняты вопросом о том, как выбрать название для ооо, идите от обратного. В ст. 1473 ГК РФ и п. 3 ст. 1474 ГК РФ прописываются ограничения:

  •         Нельзя использовать названия существующих компаний («Макдональдсом» или «Нестле» вы не станете, хоть на месте тресни);
  •         Использовать полные или же сокращенные наименования иностранных государств (компания «США» не прокатит никак);
  •         Противоречащие существующим нормам морали названия;
  •         Нельзя использовать в фирменном наименовании матерные слова;
  •         Ограничивается использование слов «Россия» и «Российская Федерация».

Собираетесь наплевать на бессмысленные требования? Тогда подготовьтесь к тому, что из-за одного названия ооо будет целое судебное разбирательство. Налоговый орган наделен правом обращения в суд. В такой ситуации коммерческая организация будет ответчиком, а налоговый орган – истцом. Кто-нибудь пробовал выступить в суде (независимый орган, но по сути государственный) против государства?

Как выбрать название для ооо, когда все «приличные» заняты?

Никогда не идите за регистрацией с одним вариантом названия. Он просто может не пройти проверку – в регистрации откажут. Традиционно в форме согласования наименования предлагается указать до 10 наименований по степени приоритетности. Первый – самый лучший. Если не пройдет проверку первый, можно использовать второй…

Голова пухнет от требования добавлять новые названия? Обратитесь к специалистам. На рынке вы сможете найти такую услугу, как нейминг. Специалист проанализирует ваше положение на рынке, сделает подборку лучших вариантов, с которыми не стыдно будет прийти к потребителю.

Написать отзыв
Обсуждение:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым.
» » Названия ООО и как его выбрать