Всего документов в базе

Закон о рекламе алкоголя. ФЗ № 38 от 13.03.2006

05.08.2014, 19:45

Закон о рекламе алкоголя. ФЗ № 38 от 13.03.2006

  • Тип файла: Закон
  • Рейтинг:
  • Формат: DOC
  • Просмотров: 1242
  • Размер файла: 142 Кб
  • Комментариев: нет


Введенный «сухой закон», гектары вырубленных виноградников и миллион самогоноварочных аппаратов… Помните, чем закончилась провозглашенная в 1985 году политика? Население от горя только еще больше спивалось. Что успешно продолжает делать и сейчас, выдвигая Россию на одно из самых «позорных» мест по числу выпитого алкоголя на человека.

Одними ли запретами с этим бороться? Наш законодатель с совковым мышлением уверен, что только ими: запретить рекламировать, запретить покупать, запретить смотреть… Закон о рекламе алкоголя заставит производителей «высокоградусной продукции» изощриться в маркетинге.

Не рекламирование, а информирование!

Первая лазейка для маркетологов – само определение понятия «реклама». По нормам закона получается, что справочно-информационные материалы и аналитика – не есть рекламирование. Так что теперь остается проводить исследования и «доводить» до сведения потребителей: «Водка – самая качественная по составу» (и тут такой состав на несколько страниц!).

В моем Интернете можно, а в вашем нельзя?

Закон о продаже алкоголя лихо «отсек» возможность рекламирования посредством мировой паутины. Но на практике получилась небольшая загвоздка (ФАС даже пришлось по этому поводу давать свой комментарий).

Место создания рекламного ролика или картинки не имеет значения. Важно, что рекламирование проводится на территории РФ. Как трактовать понятие «территория РФ» применительно к Интернету? После долгих раздумий ФАС указывает: «наша территория = доменные зоны .SU, .RU и .РФ (+ иные зоны, если информация на них предназначается для российской аудитории).

Закон о рекламе алкоголя

ВНИМАНИЕ! Сайты производителя алкоголя, продавца высокоградусной продукции или странички в социальных сетях с полным описанием ассортимента НЕ СЧИТАЮТСЯ РЕКЛАМОЙ!

Но не стоит думать, что производители и продавцы получают право «постить» бесконечные картинки и призывы, «лепить» баннеры. Стоит только ФАС присмотреться к такому злоупотреблению правом – и ответственности не избежать.

!!! Ролики на www.youtube.com не считаются рекламой.

Выход есть! Ориентироваться на безалкогольные «Буратины»

Продавать и рекламировать безалкогольное пиво/вино стало выгодным. Если этилового спирта не больше 0,5% объёма готовой продукции, то такой напиток не считается алкоголем. По крайней мере, до следующего решения мудрого законодателя.

Видео Новое в законодательстве по продаже алкоголя и пива

Написать отзыв
Обсуждение:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым.
» » Закон о рекламе алкоголя. ФЗ № 38 от 13.03.2006